ВИДЕОСВИДАНИЕ

УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА ПРОГРАММЫ ДЛЯ

СОВЕРШЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ВИДЕОВЫЗОВОВ

ВНИМАНИЕ!

Для нормальной работы программы требуется Персональный компьютер с требованиями:

Intel(R)Celeron 420 1600 ГГц/ ОЗУ 2,00 ГБ / 160 Гб / Microsoft Windows XP Professional

версия 2002 Service Pack 3.

Скорость подключения к интернет должна быть не ниже 256кБит/с.

Желательно

использовать

проводной

интернет,

т.е.

когда

кабель

вводится

непосредственно в квартиру.

При использовании ПК с более низкими параметрами возможно ухудшение качества

связи.

При

использовании

подключения

к

сети

интернет,

с

меньшей

пропускной

способностью, возможно ухудшение качества связи.

Шаг 1. Регистрация в системе Видеосвидания

Наберите в адресной строке браузера текст sip.kras.ru, нажмите «Enter»;

Вы увидите такое диалоговое окно

Для получения логина и пароля на мобильный телефон, выберите своего оператора

сотовой связи (ЕТК, МТС, Билайн или Мегафон). Для примера возьмем МТС.

1. Проверьте, активирована ли у Вас услуга SMS – сообщений через e-mail (если нет, то

активизируйте ее). Инструкция о том, как это сделать появится в диалоговом окне,

после выбора оператора связи. У каждого оператора своя последовательность

действий выбора оператора связи.

2. Введите свой номер мобильно телефона в формате 79ХХХХХХХХ.

3. Введите цифровой код с изображения.

4. Нажмите кнопку «Получить».

ВИДЕОСВИДАНИЕ

Для получения логина и пароля на свой электронный адрес нажмите на закладку EMAIL.

1. Ведите адрес Вашей электронной почты, например, ivanov@yandex.ru.

2. Введите цифровой код с изображения.

3. Нажмите кнопку «Получить».

4. На Ваш электронный адрес придет сообщение от billing@kras.ru, содержащее

цифробуквенный код. Скопируйте этот код и вставьте в поле 3.

5. Нажмите кнопку «Получить».

ВИДЕОСВИДАНИЕ

Рисунок 1

ШАГ 2. Загрузка специального программного обеспечения

После нажатия кнопки «Получить», на экране

компьютера Вы увидите изображение, как на

Рисунке 1. На указанный номер мобильного

телефона/электронный

адрес

придёт

сообщение. В нём будет отправлен логин

и пароль для доступа в систему.

Сообщите логин осуждённому. Для него он

будет

служить

номером,

на

который

необходимо

совершать

исходящие

видеовызова, чтобы Вы могли принимать их на

свой компьютер.

Нажмите на ссылку «установить программу»,

появится диалоговое окно скачивания. В нём

нажмите кнопку «Сохранить файл» (Рисунок 2).

Вы увидите окно скачивания программы на

Ваш компьютер.

Рисунок 1

Рисунок 2

ШАГ 3. Установка программы «Linphone» на Ваш компьютер

Совершите следующие действия:

Действие 1

Запустите программу «linphone», нажмите

«Установить».

Действие 2

В появившемся окне введите логин, который

указан в письме от нашего информатора

billing@kras.ru.

ВИДЕОСВИДАНИЕ

Действие 3

Программа установится автоматически. После установки появится окно, в которое нужно ввести

пароль, который указан в письме от нашего информатора billing@

Далее необходимо запустить программу, щёлкнув на рабочем столе на ярлык.

ШАГ 4. Настройка программы

Чтобы принимать звонки с видеотерминала, Вам необходимо создать учётную запись. После

установки на рабочем столе Вашего компьютера появится ярлык программы.

Запустите программу двойным щелчком мыши.

Рисунок 3

При первоначальном запуске программы, скорее всего Вы увидите следующую ошибку, как на

Рисунке

3.

Нажмите

кнопку

«Закрыть».

Возможно

данная

ошибка

и

не

появится.

Действие 1

Нажмите Linphone - Параметры в главном

меню, как показано на рисунке.

Действие 2

На вкладке «Настройка сети», под заголовком

«Порты» в строчке«SIP(UDP)» впишите число

5063, если оно ещё не вписано.

ВИДЕОСВИДАНИЕ

Действие 3

Перейдите на вкладку «Настройки мультимедиа». Поставьте крестик напротив «Включить

эхоподавление.

Действие 4

Перейдите во вкладку Управление учётными записями SIP. В поле «Имя пользователя»

необходимо внести ваш логин вида 99ХХХХХХ.

После этого нажмите кнопку «Добавить».

Введите Ваш идентификатор SIP (99XXXXXХ@62.213.32.68). Идентификатор SIP состоит из

логина (99XXXXXХ), который пришёл Вам в сообщении на мобильный телефон/электронный

адрес, и добавочной части - @62.213.32.68

В строке «Адрес SIP прокси» введите 62.213.32.68

ВИДЕОСВИДАНИЕ

Нажмите кнопку «ОК».

Действие 5

Далее на Вашем мониторе появится окно ввода пароля.

Введите пароль, который пришёл Вам в сообщении на мобильный телефон/электронный

адрес. Если Вы копируете пароль из сообщения, то проверьте, что в пароле не содержатся

лишних символы - пробелов до и/или после пароля.

Действие 6

Перейдите на вкладку «Кодеки». Отключите все лишние кодеки, как показано на рисунке.

В строке «Ограничение исходящего потока» напишите число 200.

Действие 7

Во вкладке «Кодеки», нажмите на слово «Аудио кодеки» и, не отпуская левой кнопки мыши,

выберите значение «Видео кодеки», как показано на рисунке. Отключите лишние кодеки.

ВИДЕОСВИДАНИЕ

Нажмите кнопку Готово.

Настройки завершены!

После установки программы на Вашем рабочем столе появится ярлычок. Для вызова

программы дважды щёлкните по нему мышкой. Настроенный интерфейс программы будет

выглядеть как на Рисунке 4.

Рисунок 4

1 - Кнопка для того, чтобы принять входящий звонок или набрать номер.

2 - Поле для ввода SIP номера абонента.

3 - Кнопка «Положить трубку», для завершения текущего звонка.

4 - Надпись «Регистрация на SIP прошла успешно», которая говорит о том, что

Вы зарегистрированы в нашей сети.

Для проверки связи позвоните по номеру 000001.

При проверке в качестве собеседника Вы увидите и услышите самого себя.

ВИДЕОСВИДАНИЕ

УСТАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В процессе работы у Вас могут возникнуть неисправности в программе. Для их

исправления воспользуйтесь следующей инструкцией.

Если не проходит регистрация

1. Проверьте правильность ввода Логина/Пароля. При неверном вводе этих данных Вы

увидите следующее сообщение: «Регистрация на SIP не удалась: Forbidden (bad

auth)».

2. Закройте все установленные клиенты мгновенных сообщений (например, QIP, ICQ,

Skype, Miranda, и др.), т.к. некоторые из них, могут захватывать аудио-видео

устройства в монопольном режиме, препятствуя нормальной работе программы

«Linphone».

3. Если Вы устанавливали или пытались установить другие программы для

видеопереговоров, в том числе с сайта «Родная связь», убедитесь, что они

выключены!

4. Проверьте, не заблокировал ли программу Брандмауэр Windows или антивирус,

установленный на Вашем ПК. Для этого на время отключите их. Отключить

Брандмауэр Windows можно в Панели управления: ПУСК Панель управления

Брандмауэр Windows (или Центр обеспечения безопасности).

ВИДЕОСВИДАНИЕ

Во время установки, появились сообщения, которых нет в инструкции

Для сообщения, как на Рисунке 5, нажмите «Разблокировать».

Рисунок 5

Для сообщения, как на Рисунке 6, нажмите «Разрешить».

Рисунок 6

Нет локального видеоизображения

1. Стандартными средствами Windows проверьте, работает ли камера.

2. Убедитесь,

что

камеру

не

использует

какая-либо

другая

программа.

Отключите все программы, такие как Skype, Mail агент и др.

3. Проверьте правильность выбора устройства в программе. Для этого

откройте Linphone → Параметры → Настройки мультимедиа. Далее вернитесь к

Действию 4 инструкции по настройке программы.

Нет звука

1. Проверьте

работоспособность

устройства

вывода

звука

(колонки/наушники), микрофона стандартными средствами Windows.

2. Проверьте правильность выбора устройств в программе. Для этого откройте

Linphone → Параметры → Настройки мультимедиа. Далее вернитесь к Действию

3 инструкции по настройке программы.

Если Вы не смогли разобраться с возникшими трудностями самостоятельно, то

обратитесь в контакт-центр по телефону

8-800-200-05-09.